Odyssey против Unity: Ubisoft не намерена возвращаться к непродолжительным играм

В интервью GamesIndustry.biz руководитель Ubisoft Ив Гиймо сообщил, что компания намерена и дальше создавать большие игры, которые можно изучать десятки часов. 

Как отмечает портал, за пять лет многое изменилось: в конце 2014 года компания выпустила Assassin’s Creed Unity — исторический боевик в открытом мире, который при желании можно пройти приблизительно за 15 часов. 

А вот самый свежий на сегодня выпуск франшизы — «Одиссея» — в среднем затягивает в виртуальную Древнюю Грецию на 60 часов. Метрики сравнения, конечно, несколько некорректные, но общая картина всё-таки вырисовывается. 

Гиймо признался, что Ubisoft не собирается возвращаться в более «сосредоточенные» открытые миры вроде Assassin’s Creed Unity, а намерена создавать подобные тайтлы внутри своих новинок.

Наша цель — чтобы у вас было «Единство» внутри «Одиссеи». Если вам хочется 15-часовую историю, вы можете получить её, но также в мире игры будут и другие сюжеты.   Вы можете жить в этом мире, занимаясь интересным делом, и у вас может быть много историй, схожих по масштабу с Unity.  Ив Гиймо

При этом цена за игру всё ещё остаётся прежней — в США это 60 долларов (в России причиной повышения цен является экономическая обстановка в стране). При учёте возросших масштабов, это выглядит необычно. 

По словам Гиймо, в поддержании производства помогают сервисность новинок, благодаря которой игроки проводят больше времени в виртуальных мирах, и микротранзакции, за счёт которых во многом и осуществляется поддержка проектов после релиза. 

Вдобавок увеличение продолжительности, как утверждает руководитель Ubisoft, повышает ценность продукта в руках потребителей — они охотнее покупают более масштабные игры, поскольку понимают, за что платят. 

Для Assassin’s Creed Odyssey вышла последняя глава «Забытых легенд Греции»

1 звезд2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд (No Ratings Yet)
Загрузка...